г. Тула, ул. Тимирязева, 99
+7 (920) 750-12-20

Сервисное обслуживание блоков Гидроматик

Мы прикладываем все усилия, для обеспечения высокого качества и надежности нашей продукции. Но иногда, все же возникает потребность в проведении ремонта. 

Соблюдение простых правил,  поможет сделать нашу работу для вас быстрее и качественнее.

  • Диагностика, гарантийный и послегарантийный ремонт блоков "Гидроматик" всех исполнений, производятся на предприятии изготовителе. Доставка осуществляется транспортными компаниями.
  • Обновление ПО блоков возможно по месту эксплуатации. Обновление ПО проводится бесплатно.
  • После поставки блоков заказчику предусмотрен гарантийный период, длительностью до 12 месяцев, с момента запуска в эксплуатацию ( 18 месяцев с момента отгрузки). Дата изготовления указана на шильдиках блоков (общепром -справа сбоку, Ex-по периметру  панели управления.
  • При необходимости, гарантийный период может быть увеличен до 5 лет. Что подразумевает заключение доп. договора гарантийного обслуживания.
  • Назначенный срок службы блоков «Гидроматик»  составляет 7 лет. 
  • Послегарантийный ремонт блоков производится до  момента, пока имеется возможность приобретения качественных электронных компонентов для выполнения ремонта.
  • После ремонта мы проводим полный объём выходных заводских испытаний, что гарантирует его качество. 
  • В  редких случаях, когда стоимость восстановления работоспособности оборудования составляет значительную часть стоимости нового оборудования, мы рекомендуем выбрать покупку нового оборудования.
  • Срочный ремонт проводится в течении 2х рабочих дней, обычный, в течении 7 дней. Для продукции снятой с серийного производства, срок ремонта может зависеть от наличия необходимых комплектующих.
  • Для удобства и непрерывности  эксплуатации насосных установок, при закупке партий блоков "Гидроматик", рекомендуется  закупать один-два блока вашего исполнения, на подмену, на время ремонта.
  • При входной диагностике оборудования, мы никогда не пытаемся выдать свои ошибки или недоработки, за ошибки пользователей нашей продукцией.

ВНИМАНИЕ:

Перед отправкой блока управления в ремонт, необходимо подготовить сопроводительное письмо,  с заявкой на проведение ремонта, отдельно  на каждый блок.

Блоки без сопроводительного письма в ремонт не принимаются. 

Письмо должно содержать:

  1. Полное наименование Блока управления , Зав.№, дата изготовления.
  2. Наименование организации собственника Блока.
  3. Наименование организации, плательщика за ремонт
         и реквизиты для выставления счета (в случае не гарантийного ремонта).
  4. Почтовые реквизиты для отправки блока, после ремонта, собственнику.
  5. Описание, как проявляется неисправность, по возможности, обстоятельства её возникновения.
  6. ФИО и телефон ответственного лица

Пример бланка сопроводительного письма можно скачать ниже.

Адрес сервисного центра:

ООО «Арматоминдустрия», ИНН 7105029585
Адрес сервисного центра: 300045, г.Тула, ул.Некрасова, д7, оф.308
Руководитель СЦ: Гулимов Владимир Евгеньевич 
Почта для переписки с СЦ: hmatic.5@ya.ru

 

Документы для скачивания: