Мы прикладываем все усилия, для обеспечения высокого качества и надежности нашей продукции, а в случае необходимости, готовы быстро и качественно провести сервисное обслуживание нашего оборудования.
Соблюдение простых правил, позволит нам выполнить необходимую работу быстрее и качественнее.
- Диагностика, гарантийное и послегарантийное обслуживание блоков "Гидроматик" всех исполнений, производятся на предприятии изготовителе. Доставка осуществляется транспортными компаниями.
- Обновление ПО блоков возможно по месту эксплуатации. Обновление ПО проводится бесплатно.
- После поставки блоков заказчику предусмотрен гарантийный период, длительностью до 12 месяцев, с момента запуска в эксплуатацию ( 18 месяцев с момента отгрузки). Дата изготовления указана на шильдиках блоков (общепром -справа сбоку, Ex-по периметру панели управления.
- При необходимости, гарантийный период может быть увеличен до 5 лет. Что подразумевает заключение доп. договора гарантийного обслуживания.
- Назначенный срок службы блоков «Гидроматик» составляет 7 лет.
- Послегарантийное обслуживание блоков производится до момента, пока имеется возможность приобретения качественных электронных компонентов для восстановления их работоспособности. На практике это период до 10 лет. В случае отсутствия возможности восстановления, мы всегда поможем вам подобрать замену.
- На заключительном этапе мы проводим полный объём выходных заводских испытаний, что гарантирует качество выполненной работы.
- В редких случаях, когда стоимость восстановления работоспособности оборудования составляет значительную часть стоимости нового оборудования, мы рекомендуем выбрать покупку нового оборудования.
- Сервисное обслуживание проводится в срок от 2х до 7 рабочих дней. Для продукции снятой с серийного производства, срок выполнения работ может зависеть от сроков доставки нам необходимых комплектующих.
- Для удобства и непрерывности эксплуатации насосных установок, при закупке партий блоков "Гидроматик", рекомендуется закупать один-два блока вашего исполнения, на подмену, на время сервисного обслуживания.
- При входной диагностике оборудования, мы никогда не пытаемся выдать свои ошибки или недоработки, за ошибки пользователей нашей продукцией.
- Если неисправность локализована на месте, и из строя вышел отдельный узел (например панель управления), допускается присылать только этот узел, а не весь блок целиком.
ВНИМАНИЕ:
Перед отправкой блока управления , необходимо подготовить сопроводительное письмо, с заявкой на проведение сервисного обслуживания, отдельно на каждый блок.
Заявку положите в коробку с блоком "Гидроматик".
Блоки без сопроводительного письма в обслуживание не принимаются.
Письмо должно содержать:
- Полное наименование Блока управления , Зав.№, дата изготовления.
- Наименование организации собственника Блока.
- Наименование организации, плательщика за сервисное обслуживание
и реквизиты для выставления счета (для негарантийных случаев). - Почтовые реквизиты для отправки оборудования назад, собственнику.
- Описание, как проявляется неисправность, по возможности, обстоятельства её возникновения.
- ФИО и телефон ответственного лица
Пример бланка сопроводительного письма можно скачать ниже.
Адрес сервисного центра:
Отправку курьером осуществлять в адрес предприятия
ООО « ТД Арматоминдустрия», ИНН 7107125196, КПП710701001
Адрес: 300045, г.Тула, ул, Некрасова, д.7, офис 306 и 308
Контактное лицо для курьерской доставки: Кусакин Константин Эдуардович , +7 (910) 941-67-39
Руководитель СЦ: Гулимов Владимир Евгеньевич
Почта для переписки с СЦ: hmatic.5@ya.ru
Документы для скачивания: