г. Тула, ул. Некрасова, 7
‭+7 (920) 750-12-20‬

Сервисное обслуживание блоков Гидроматик

Мы прикладываем все усилия, для обеспечения высокого качества и надежности нашей продукции, а в случае необходимости, готовы быстро и качественно  провести сервисное обслуживание нашего оборудования. 

Соблюдение простых правил,  позволит нам выполнить необходимую работу  быстрее  и качественнее.

  • Диагностика, гарантийное и послегарантийное обслуживание блоков "Гидроматик" всех исполнений, производятся на предприятии изготовителе. Доставка осуществляется транспортными компаниями.
  • Обновление ПО блоков возможно по месту эксплуатации. Обновление ПО проводится бесплатно.
  • После поставки блоков заказчику предусмотрен гарантийный период, длительностью до 12 месяцев, с момента запуска в эксплуатацию ( 18 месяцев с момента отгрузки). Дата изготовления указана на шильдиках блоков (общепром -справа сбоку, Ex-по периметру  панели управления.
  • При необходимости, гарантийный период может быть увеличен до 5 лет. Что подразумевает заключение доп. договора гарантийного обслуживания.
  • Назначенный срок службы блоков «Гидроматик»  составляет 7 лет. 
  • Послегарантийное обслуживание блоков производится до  момента, пока имеется возможность приобретения качественных электронных компонентов для восстановления их работоспособности. На практике это период до 10 лет. В случае отсутствия возможности восстановления, мы всегда поможем вам подобрать замену.
  • На заключительном этапе мы проводим полный объём выходных заводских испытаний, что гарантирует  качество выполненной работы. 
  • В  редких случаях, когда стоимость восстановления работоспособности оборудования составляет значительную часть стоимости нового оборудования, мы рекомендуем выбрать покупку нового оборудования. 
  • Сервисное обслуживание проводится в срок от 2х до 7 рабочих дней. Для продукции снятой с серийного производства, срок выполнения работ  может зависеть от сроков доставки нам необходимых комплектующих.
  • Для удобства и непрерывности  эксплуатации насосных установок, при закупке партий блоков "Гидроматик", рекомендуется  закупать один-два блока вашего исполнения, на подмену, на время сервисного обслуживания.
  • При входной диагностике оборудования, мы никогда не пытаемся выдать свои ошибки или недоработки, за ошибки пользователей нашей продукцией.
  • Если неисправность локализована на месте, и из строя вышел отдельный узел (например панель управления), допускается присылать только этот узел, а не весь блок целиком.

ВНИМАНИЕ:

Перед отправкой блока управления , необходимо подготовить сопроводительное письмо,  с заявкой на проведение сервисного обслуживания, отдельно  на каждый блок. 

Заявку положите в коробку с блоком "Гидроматик".

Блоки без сопроводительного письма в обслуживание не принимаются. 

Письмо должно содержать:

  1. Полное наименование Блока управления , Зав.№, дата изготовления.
  2. Наименование организации собственника Блока.
  3. Наименование организации, плательщика за сервисное обслуживание
         и реквизиты для выставления счета (для негарантийных случаев).
  4. Почтовые реквизиты для отправки оборудования назад, собственнику.
  5. Описание, как проявляется неисправность, по возможности, обстоятельства её возникновения.
  6. ФИО и телефон ответственного лица

Пример бланка сопроводительного письма можно скачать ниже.

Адрес сервисного центра:

Отправку курьером осуществлять в адрес предприятия

ООО « ТД Арматоминдустрия», ИНН 7107125196, КПП710701001

Адрес: 300045, г.Тула, ул, Некрасова, д.7, офис 306 и 308

Контактное лицо для курьерской доставки: Кусакин Константин Эдуардович , +7 (910) 941-67-39‬‬

Руководитель СЦ: Гулимов Владимир Евгеньевич 
Почта для переписки с СЦ: hmatic.5@ya.ru

 

Документы для скачивания: